Начав свою основную
деятельность в 1998 году как Ayaydın
Group, а затем в 2012 году со своим основным брендом Tudors менее
чем за 20 лет стал лидером рынка мужских рубашек в Турции и
заслужил место на международной арене.
В последние годы, после ряда успехов внутри страны, повышенное международное внимание к бренду и стремление Tudors стать международным брендом привели
к его стремительному росту. За очень короткое время Tudors уже поставил свой флаг в 16 странах, открыв 240 магазинов, и постоянно растет с четкой
целью быть самым успешным брендом мужских рубашек в мире.
Tudors, добился больших успехов в области
электронной коммерции за короткое время, с 2013 года, и продолжает свою международную
деятельность в этой области, не снижая темпов и сегодня.
Предлагая широкий выбор мужских рубашек и
аксессуаров, бренд удовлетворяет любые запросы и адаптируется к каждому моменту
жизни. Tudors сочетает в себе
неподвластную времени элегантность и комфорт по доступной цене и с высоким качеством.
Цель быть самым успешным брендом рубашек в мире не
ослабевает, оставаясь очень надежным и инновационным, с широким выбором моделей
и коллекций.